VT Science - шаблон joomla Mp3
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
«СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ»
   scatt_74@mail.ru           +7(351) 245-00-17, 245-00-16

 

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ (ЖАЛОБЫ, ПРЕТЕНЗИИ)

Поступившая в НП «СЦ АТТ» апелляция (жалоба, претензия) регистрируется в канцелярии и передается директору НП «СЦ АТТ».

Директор своим приказом утверждает состав Комиссии по апелляциям.

Сотрудники НП «СЦ АТТ», на действия которых поступила апелляция (жалоба, претензия) отстраняются от участия в работе по данной заявке (договору) до принятия решения по апелляции (жалобе, претензии).

Комиссия по апелляциям рассматривает поступившую апелляцию (жалобу, претензию) и принимает соответствующее решение в течение месяца после ее подачи.

Если представленных материалов для принятия окончательного решения недостаточно, по решению председателя Комиссии по апелляциям срок рассмотрения апелляции может быть увеличен (с уведомлением лица, подавшего апелляцию) для запроса и анализа дополнительной информации.

Лицо, подавшее апелляцию (жалобу, претензию), в течение 10 дней с момента ее поступления письменно уведомляется о ее приеме, дате рассмотрения и может присутствовать на заседании Комиссии по апелляциям.

По итогам заседания Комиссии по апелляциям оформляется протокол, утверждаемый председателем Комиссии по апелляциям. Регистрацию и хранение протоколов Комиссии по апелляциям осуществляет менеджер по качеству.

Протокол заседания, содержащий решение по апелляции (жалобе, претензии) и рекомендации Комиссии по апелляциям, направляют директору НП «СЦ АТТ» для согласования окончательного решения.

Окончательное решение по апелляции (жалобе, претензии) направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку, или передается под расписку.

На основании принятого решения руководитель подразделения, деятельности которого касается апелляция (жалоба, претензия) разрабатывает и проводит необходимые корректирующие действия, результаты которых документируются.

Контроль выполнения корректирующих действий и оценку их результативности проводит председатель Комиссии. Результаты контроля и оценки в письменном виде доводятся до директора НП «СЦ АТТ».

В случае несогласия заявителя с решением Комиссии, он имеет право подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии или в ОАНО «Регистр системы сертификации персонала».